
Тренинг-семинар «Деловая переписка»
- Услуга
- +7 (701) 962-63-83
Заказ только по телефону
-
День Время работы Перерыв Понедельник 09:00 - 20:00 Вторник 09:00 - 20:00 Среда 09:00 - 20:00 Четверг 09:00 - 20:00 Пятница 09:00 - 20:00 Суббота 10:00 - 18:00 Воскресенье Выходной * Время указано для региона: Казахстан, Алматы
- +7 (727) 250-00-16Бухгалтерия+7 (701) 962-63-83Динара, АндрейКазахстан, Алматы, Амангельды 52, офис 303, Алматы, Казахстан+77019626383
Тренинг-семинар «Деловая переписка»
Человек, хорошо владеющий устной коммуникацией не всегда способен правильно излагать свои мысли на бумаге. Это происходит потому, что устная и письменная коммуникации имеют свою специфику, и требуют различных знаний и навыков. Занимаясь письменной коммуникацией, мы, порой, тратим много времени на проверку того, достаточно ли четко сформулирована мысль, правильно ли начато письмо, не перегружен ли отчет ненужными подробностями.
Специалисты считают, что более всего деловой коммуникации не достает краткости, ясности, позитивности и связности. Именно получению подобных знаний и способствует данный тренинг-семинар. Осваивать это тонкое искусство каждому приходится самостоятельно, хотя существует возможность ознакомится с опытом специалистов в данном вопросе и проверить свои силы на практике.
Участники семинара, не только получат необходимые знания и навыки, но и научатся экономить массу времени, избежав не нужных проверок и сомнений.
В программу входят такие темы:
- Основные принципы деловой переписки
- Характерные особенности эффективного стиля письма
- Этикет в деловом письме
- Убеждающие письма
Содержание курса «Деловая переписка»
Введение
Основные принципы современной деловой переписки
- Типичные ошибки в переписке
- Структура письма
- Как закончить письмо
- Оптимальный объем сообщения
II . Системный подход к эффективным письменным коммуникациям.
Характерные особенности эффективного стиля письма:
- Тактичность.
- Персональность.
- Энергичность, активность.
- Позитивность.
- Цельность.
- Связность.
- Ясность.
- Краткость.
- Удобочитаемость.
- Элементы унификации.
III . Этикет в деловом e-mail письме
- Время ответа на деловое письмо
- Правила оформления
- Как формировать имидж компании посредством деловой переписки
IV . Правильная организация сообщения (цели и мотивы убеждения, шаги убеждающих писем)
Заключение.
Тренинг-семинар рассчитан на 16 часов
другие тренинги:
-
Актуальное трудовое законодательство Республики Казахстан (с учетом дополнений и изменений)
- Ключевые навыки управления
- Деловое общение
- Работа в команде
- Управление командой
- Умение убеждать
- Эффективная коммуникация
- Навыки профессионального общения по телефону
- Управление конфликтами
- Навыки ведения переговоров
- Навыки эффективной презентации
- Обслуживание клиентов и работа с претензиями
- Работа с проблемными клиентами
- Клиентоориентированность
- Персональная эффективность
- Управление собой во времени
- Эмоциональный интеллект
- Построение позитива на рабочем месте
- Развитие и обучение персонала
- Эффективная оценка персонала
- Технологии подбора персонала
- Работа с картой компетенции